Для получения временной регистрации в Кирове в 99% случаях требуется 1-2 рабочих дня. В отдельных случаях это может занимать на 1-2 дня дольше, из-за выпадающих выходных или праздников. Для получения постоянной прописки достаточно 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до штампа в паспорте.
В соответствии с законодательством, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть зарегистрирован как минимум с одним из взрослых. Если вам требуется получить регистрацию на детей для оформления в школу или детский садик, то мы сделаем это по стоимости как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет добавлен абсолютно бесплатно!
Подумайте сами, что кроме прибыли собственника жилья, существуют еще затраты на коммунальные платежи за жилплощадь и они возрастают с каждым прописанным человеком. Даже в случае если установлены приборы учета на свет, водоснабжение, газ итд, владельцу все равно придет счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам временная регистрация не может стоить неприлично дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который заносятся все данные прописанного лица, проставлен срок регистрации и орган мвд его выдавший. Возможны некоторые различия в разных субьектах РФ.

Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны данные иностранного гражданина, адрес регистрации, а так же отмечен срок пребывания в стране. Если регистрация оформляется на площади хозяином которого является фирма (отель, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать организации (графа по центру)


После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы приступаем к оформлению регистрации. Когда хозяин квартиры получает на руки готовые формы, мы присылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) по договору на наш счет переводом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма дробится на 2 равные части.
Перечень обязательных документов будет различаться, это зависит от вашего гражданства, а так же от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете узнать на этой странице .
Все данные передаваемые нам, нужны только для оформления временной или постоянной регистрации в МФЦ - это требование законодателя! Если хотите, на всех отправляемых копиях можете написать "образец" итп.
Конечно, при наличии у вас на руках бланка формы 3, вы сможете воспользоваться различными кредитными продуктами банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные карточки, брать технику в кредит в магазинах. Сумма кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения регистрации свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 02.11.2025